1. Сервис принимает в платный ремонт бензомоторную технику (далее - агрегат) в соответствии с перечнем (см. выше) и обязуется отремонтировать принятый агрегат в течение до 30 дней при наличии запасных частей. В случае их отсутствия срок ремонта по согласованию с клиентом или продлевается до получения необходимых запчастей или агрегат возвращается клиенту без ремонта.
2. Сервис не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в квитанции о приеме, оформленной при сдаче агрегата в ремонт.
3. Сервис извещает клиента о завершении работ по телефону или письмом с уведомлением (если клиент оставил почтовый адрес). За хранение отремонтированных агрегатов более 30 дней с момента окончания ремонта и уведомления Сервис взимает плату в размере 20 руб./сутки за 1 единицу бензотехники.
4. В случае если отремонтированный агрегат не получен владельцем по истечении двух месяцев с момента уведомления или 120 суток с момента окончания ремонта и невозможности уведомления (отключен (недоступен) телефон, не предоставлен почтовый адрес) Сервис руководствуется пунктом 15. "Правил бытового обслуживания населения в РФ" от 15.08.1997г.
5. При приеме оплачивается первичная диагностика агрегата и определяется предположительная стоимость ремонта (услуги), включающая в себя стоимость работы и запасных частей. В случае выявления при детальной диагностике превышения оговоренной суммы, новая цена согласовывается с клиентом. При отказе клиента от ремонта после произведенной диагностики, включая случаи перевода агрегата из гарантийного в платный ремонт, он оплачивает стоимость произведенной диагностики по прейскуранту с учетом оплаты предварительной диагностики (согласно "Закону о защите прав потребителя").
6. При проведении платного ремонта Сервис дает гарантию на произведенную работу и замененные при этом запасные части в течение двух месяцев с момента выдачи (если иные сроки особо не оговорены).
В случае выхода из строя в течение гарантийного срока других узлов и деталей ремонт производится платно по прейскуранту. Гарантия не предоставляется при отказе клиента от рекомендованных Сервисом замен запасных частей или узлов, т.к. в этом случае сохраняется только условная работоспособность (не обеспечивающая характеристик производителя и сроков службы) из-за износа отдельных деталей и узлов близких к критическому.
1 этап
Наружный осмотр
Дефектовка
Определение объема выполняемых работ
2 этап
Выполнение ремонтных работ
Выполнение пуско-наладочных работ (по необходимости)
3 этап
Сдача заказчику
Оформление документации
- Зап. части к ремонтируемому инструменту – по ценам магазина.
- При отказе от ремонта после определения характера неисправности взимается стоимость диагностики.
- При отказе от выполненного ремонта взимается стоимость работы.
- Гарантия на установленные при ремонте узлы и детали – 2 месяца. Гарантия не распространяется на повреждения, произошедшие из-за неправильной эксплуатации.
- на неполный ремонт – при ремонте по просьбе клиента были заменены не все требующие замены детали;
- на частичный ремонт – окончательную сборку инструмента клиент осуществляет самостоятельно.
Условия ремонта в мастерской "ИП Тютина Людмила Сергеевна"
1. Сервис принимает в платный ремонт бензомоторную технику (далее - агрегат) в соответствии с перечнем (см. выше) и обязуется отремонтировать принятый агрегат в течение до 30 дней при наличии запасных частей. В случае их отсутствия срок ремонта по согласованию с клиентом или продлевается до получения необходимых запчастей или агрегат возвращается клиенту без ремонта.
2. Сервис не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в квитанции о приеме, оформленной при сдаче агрегата в ремонт.
3. Сервис извещает клиента о завершении работ по телефону или письмом с уведомлением (если клиент оставил почтовый адрес). За хранение отремонтированных агрегатов более 30 дней с момента окончания ремонта и уведомления Сервис взимает плату в размере 20 руб./сутки за 1 единицу бензотехники.
4. В случае если отремонтированный агрегат не получен владельцем по истечении двух месяцев с момента уведомления или 120 суток с момента окончания ремонта и невозможности уведомления (отключен (недоступен) телефон, не предоставлен почтовый адрес) Сервис руководствуется пунктом 15. "Правил бытового обслуживания населения в РФ" от 15.08.1997г.
5. При приеме оплачивается первичная диагностика агрегата и определяется предположительная стоимость ремонта (услуги), включающая в себя стоимость работы и запасных частей. В случае выявления при детальной диагностике превышения оговоренной суммы, новая цена согласовывается с клиентом. При отказе клиента от ремонта после произведенной диагностики, включая случаи перевода агрегата из гарантийного в платный ремонт, он оплачивает стоимость произведенной диагностики по прейскуранту с учетом оплаты предварительной диагностики (согласно "Закону о защите прав потребителя").
6. При проведении платного ремонта Сервис дает гарантию на произведенную работу и замененные при этом запасные части в течение двух месяцев с момента выдачи (если иные сроки особо не оговорены).
В случае выхода из строя в течение гарантийного срока других узлов и деталей ремонт производится платно по прейскуранту. Гарантия не предоставляется при отказе клиента от рекомендованных Сервисом замен запасных частей или узлов, т.к. в этом случае сохраняется только условная работоспособность (не обеспечивающая характеристик производителя и сроков службы) из-за износа отдельных деталей и узлов близких к критическому.
Порядок выполнения работ
1 этап
Наружный осмотр
Дефектовка
Определение объема выполняемых работ
2 этап
Выполнение ремонтных работ
Выполнение пуско-наладочных работ (по необходимости)
3 этап
Сдача заказчику
Оформление документации
Срочный ремонт (в течение текущего дня)- На ремонт не указанного в таблице инструмента – цены договорные.
+ 15% к стоимости работы
- Зап. части к ремонтируемому инструменту – по ценам магазина.
- При отказе от ремонта после определения характера неисправности взимается стоимость диагностики.
- При отказе от выполненного ремонта взимается стоимость работы.
- Гарантия на установленные при ремонте узлы и детали – 2 месяца. Гарантия не распространяется на повреждения, произошедшие из-за неправильной эксплуатации.
Гарантия не распространяется:
- на неполный ремонт – при ремонте по просьбе клиента были заменены не все требующие замены детали;
- на частичный ремонт – окончательную сборку инструмента клиент осуществляет самостоятельно.